четверг, 20 октября 2011 г.

flydubai по результатам опроса в ОАЭ признана лучшей по соотношению цены и качества

Дубайская бюджетная авиакомпания flydubai по итогам недавнего опроса, проведенного в ОАЭ, была признана лучшей в регионе по соотношению цены и качества. Авиакомпания получила 31% голосов.  http://www.transtour.ru
http://www.transtour.ru/inf/aviakompaniya_flydubai_po_rezultatam_oprosa_v_oae_priznana_luchshey_po_sootnosheniyu_tseny_i_kachest.php


flydubai, совершающая коммерческие полеты всего два года, стала первой по результатам опроса более 500 резидентов в ОАЭ, которым было предложено назвать лучшую авиакомпанию для путешествий по региону по соотношению цены и качества. Второе место занимает дубайская авиакомпания Emirates с 18% голосов, что на 13% меньше, чем у flydubai. Air Arabia, базирующаяся в Шардже, заняла третье место в опросе с 16% голосов опрошенных, уступая flydubai около 15%.

В список лидеров не вошла Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби: она получила 7% голосов, что на 24% меньше, чем у flydubai, и на 11% меньше показателей Emirates. Даже резиденты родного для авиакомпании эмирата в этой позиции отдали предпочтение авиакомпании flydubai.

Дэн Хили (Dan Healy), президент дубайской исследовательской компании Real Opinions, проводившей опрос, прокомментировал: «За последние несколько лет региональная индустрия авиаперевозок претерпела ряд изменений, аналогичных тем, которые произошли в Европе в начале тысячелетия. Успешный рост бюджетных авиакомпаний и результативная консолидация в этом сегменте породили победителей и проигравших, но пассажиры безусловно остались в выигрыше, так как у них теперь есть больше выбора между предложениями, которые лучшим образом будут подходить их бюджету и потребностям в уровне сервиса».

Само по себе внедрение бюджетных авиаперевозчиков дало дополнительный импульс для развития авиационной промышленности в целом: 87% из 538 респондентов согласились с утверждением, что дешевые авиабилеты стимулируют их летать в переделах региона чаще. Это также подтверждается согласием 86% опрошенных с тем, что им нравятся приключения и знакомство с новыми культурами.

Совпавший с этим рост популярности Интернета на Ближнем Востоке также стал позитивным фактором для бюджетных авиакомпаний: более 90% респондентов согласились с утверждением, что при поиске и бронировании билетов на самолет в Интернете пользователю предоставляется больший выбор и он может хорошо сэкономить.

Хили добавил: «Мы активно исследовали развитие Интернета и рекламных практик с точки зрения потребителя в этом регионе. Наши предыдущие исследования показали, что 72% Интернет – пользователей ОАЭ совершали покупки в Интернете, и авиабилеты входит в число самых популярных приобретение».

Тем не менее, исследования показывают, что ряд путешественников все еще предпочитает обращаться в туристические агентства. Около 67% опрошенных сообщили что, что туристические агентства теперь также предлагают услуги бюджетных перевозчиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий