четверг, 6 октября 2011 г.

Эксклюзивный консьерж-сервис для гостей лондонского отеля Athenaeum

Гостям лондонского люкс-отеля Athenaeum, выбравшим для перелета салоны первого и бизнес-класса, теперь предоставляется услуга Red-Carpet Runway Concierge Service. Прежде она была доступна только для высокопоставленных лиц и глав государств.

Новый консьерж-сервис предлагается по прибытии в аэропорт Хитроу и перед вылетом из него. У трапа самолета гостей Athenaeum ожидает автомобиль с личным водителем, который доставит их в специальную лаунж-зону в аэропорту. Пока гости будут отдыхать после перелета (в лаунже им предложат прохладительные напитки), консьерж заберет багаж. В отель Athenaeum гости отправятся на лимузине. Аналогичные услуги будут предложены им в день вылета. http://www.transtour.ru
http://www.transtour.ru/inf/Eksklyuzivnyy-konserzhservis-dlya-gostey-londonskogo-otelya-Athenaeum.php
Red-Carpet Runway Concierge Service предоставляется независимо от числа ночей, проведенных в отеле Athenaeum.

Комментариев нет:

Отправить комментарий