понедельник, 31 октября 2011 г.

bmi набирает высоту в России

bmi, British Midland International, вторая по величине авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Хитроу в Лондоне, объявляет о пятилетии успешной работы в России, подводит итоги деятельности и строит планы на дальнейшее развитие. http://www.transtour.ru/inf/bmi_nabiraet_vysotu_v_rossii.php   http://www.transtour.ru
 
«В 2006 году мы приняли решение сделать перелеты по направлению Лондон – Москва нашим первым маршрутом средней дальности. За 5 лет плодотворной работы мы смогли достигнуть существенных результатов, позволивших нам открыть новые возможности для бизнеса и устойчивого развития в России, - говорит Йорг Хеннеман, коммерческий директор bmi. – Мы рассматриваем Россию как ключевой опорный пункт в развитии будущей широкой сети маршрутов в станы СНГ, Средней Азии и Африки. Кроме того, за 5 лет мы смогли выстроить надежные и теплые отношения с нашими партнерами -  международным аэропортом Домодедово и авиакомпанией «Трансаэро».
 
В 2006 bmi выполняла только один рейс из Москвы в Лондон и обратно. За пять лет авиакомпания увеличила число перелетов до 4 в день (28 прямых рейсов из Москвы в Лондон и обратно в неделю), среди которых два собственных рейса и два совместных с «Трансаэро». При этом bmi регулярно предлагает самые выгодные условия перелетов. Например, до 13 ноября действует специальная акция: стоимость билетов Москва-Лондон-Москва начинается всего лишь от 9 900 рублей включая все налоги и сборы. Детали этой акции можно посмотреть на сайте.

За 5 лет работы в России bmi выполнила 5500 рейсов, перевезла около полу миллиона пассажиров.

 
«За последние пять лет мы существенно расширили спектр предлагаемых сервисов для наших российских клиентов на маршруте Москва - Лондон и намерены также продолжать улучшать качество обслуживания, предлагая максимально комфортные и выгодные условия перелетов, - говорит Йорг Хеннеман. - В следующем году, мы планируем предложить нашим гостям новые салоны бизнес класса с комфортом уровня первого класса. В апреле 2012 россияне станут первыми пассажирами, которые смогут оценить этот новый салон».
 
bmi, получившая статус лидера «Индекса корпоративной репутации» в Великобритании и наивысшую оценку по таким критериям как надежность, качество сервиса, лояльность потребителей, успех в бизнесе и репутация, предлагает самое высокое качество обслуживание пассажиров на маршруте Москва-Лондон. За 5 лет работы для российских клиентов был существенно расширен спектр сервисов и услуг. Пассажиры bmi получили возможность бронировать билеты через мобильный сайт, пройти онлайн-регистрацию, знакомиться с интересными новостями из Великобритании на русскоязычной странице Facebook.
 
Начиная с апреля 2011 г. пассажиры bmi, путешествующие с маленькими детьми получают развлекательные детские наборы с подарками для трех возрастных групп: 3+, 6+ и 9+. В этом году российские пассажиры также получили возможность оценить новый интерьер салона авиалайнеров, который отличается большим расстоянием между сиденьями, инновационным световым дизайном и новыми кожаными сидениями шоколадного цвета. Для путешествующих бизнес-классом предусматриваются дополнительные возможности - услуги персонального водителя и регистрации на рейс за 30 минут до вылета. Также клиентам bmi доступны программы лояльности, позволяющие набирать и тратить мили с bmi и партнерами по Star Alliance, и обеспечивающие проживание в гостиницах, аренду машины и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий